Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Литература
Дата: 03.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: лекция. |
Задание: стр. 3, 7-11- читать; стр. 11- отв. на вопросы устно, стр. 11 ( 3 задание письменно). |
Срок сдачи: 05.09.2014. |
Дата: 05.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: лекция. |
Задание: стр. 14-19- читать и анализировать; стр. 19-20- отв. на вопросы устно, стр. 19 ( 6 вопрос письменно). |
Срок сдачи: 10.09.2014. |
Дата: 10.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: лекция. |
Задание: стр. 20-26- читать и анализировать; стр. 26- отв. на вопросы устно, стр. 26 ( 4 вопрос письменно). |
Срок сдачи: 12.09.2014. |
Дата: 12.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: лекция. |
Задание: стр. 26-32- читать выразительно; стр. 32- отв. на вопросы устно, стр. 32 ( 1 вопрос письменно). |
Срок сдачи: 17.09.2014. |
Дата: 17.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: лекция. |
Задание: стр. 33-38- читать ; стр. 38- отв. на вопросы устно, стр. 38 ( 9 вопрос письменно). |
Срок сдачи: 19.09.2014. |
Дата: 19.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: беседа. |
Задание: стр. 38-43- читать выразительно и анализировать; стр. 41-43- отв. на вопросы устно, стр. 42 ( 3 вопрос письменно). |
Срок сдачи: 24.09.2014. |
Дата: 24.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: беседа- практикум. |
Задание: стр. 43-51- читать выразительно и анализировать; стр.49-51 - отв. на вопросы устно; подготовьте сообщение на тему: " Образ Гамлета сквозь призму литературной критики". |
Срок сдачи: 26.09.2014. |
Дата: 26.09.2014 |
Учитель: Вакуленко Е. В. |
Вид деятельности: беседа- практикум. |
Задание: стр. 52-58- читать, пересказывать; стр. 57-58 - отв. на вопросы устно; стр. 58( зад. 18,20 письменно) |
Срок сдачи: 01.10.2014. |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|