Учебная деятельность
ЦЕЛЬ:
Создание оптимальных педагогических условий для самореализации индивидуального развития личности учителя и ученика.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
- Обеспечение социальной защиты участников учебно-воспитательного процесса, создание условий для его реализации.
- Выполнение Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании»
- Выполнение государственных стандартов образования.
- Кадровое обеспечение школы
- Обеспечение качества образования, которые отвечают современным стандартам образования.
- Вовлечение всех педагогов в работу по реализации Программы развития школы на 2016-2021 год
- Экономия бюджетных ассигнований, поиск возможностей максимального привлечения дополнительных источников финансирования.
- Совершенствование методической работы с педагогическим коллективом с целью согласования форм обновления содержания образования.
- Повысить уровень профилактической работы в ОУЗ.
ЗАДАЧИ ШКОЛЫ:
Организационные задачи :
- повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, совершенствование методики преподавания базовых дисциплин;
- совершенствования работы с одаренными детьми;
- повышение качественного состава педагогических кадров путем самообразования;
- совершенствования работы с детьми низкого и среднего уровня знаний;
- повышение финансово-экономического статуса школы, ее места в обществе;
- создание собственного сайта школы;
- продолжение работы по социальной защите участников учебно-воспитательного процесса.
- проведение системной разъяснительной работы с родителями и учащимися с посещения учебных занятий.
Методические кадровые задачи:
- привлечение педагогов к рассмотрению и внедрение перспективных моделей педагогического опыта, формирование нового педагогического мышления;
- повышение компьютерной грамотности педагогических кадров;
- совершенствования работы с кадровым резервом;
- оказание помощи молодым специалистам.
Образовательные задачи:
- индивидуальное развитие школьников на основе навыков самостоятельной работы;
- создание условий для обеспечения глубокого преподавания учебных предметов и качественной реализации учебных программ;
- обеспечения самореализации личности в различных видах интеграционной деятельности;
- совершенствования работы с детьми низкого и среднего уровня знаний.
Воспитательные задачи:
- воспитание общечеловеческих ценностей;
- профилактика преступности и безнадзорности среди несовершеннолетних;
- формирование активной позиции и гуманного отношения к природе.
СТРУКТУРА
2017-2018 учебного года
(приказ МОН ДНР от от 15.06.2017 № 629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики по соответствующим образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в 2017-2018 учебном году»)
Для 1-9-х классов
- I четверть: с 01.09.2017 по 26.10.2017 (8 недель);
- II четверть: с 06.11.2017 по 28.12.2017 (8 недель);
- III четверть: с 10.01.2018 по 24.03.2018 (10 недель);
- IV четверть: с 02.04.2018 по 31.05.2018 (9 недель).
Для 10 -11-х классов
- I семестр: с 01.09.2017 по 28.12.2017;
- II семестр: с 10.01.2018 по 31.05.2018.
Каникулы (1-11-е классы), ориентировочно
- осенние – 27.10.2017 – 05.11.2017 (10 дней);
- зимние – 29.12.2017 - 09.01.2018 (12дней);
- весенние – 25.03.2018 – 01.04.2018 (8 дней).
Учебный год в 9-х и 11-х классах заканчивается проведением государственной итоговой аттестации, сроки и порядок которой определяет Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики в соответствии с ч.5 ст.56 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании».
Учебный год в 6-8-х и 10-х классах заканчивается проведением переводных экзаменов.
Для учащихся 1 класса в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы согласно срокам, определяемым управлением образования администрации г.Донецка.
|